Еще в 1923 году необходимость соединить пролив Золотые Ворота мостом стала абсолютно очевидной. Но строительство началось лишь после того, как президент Франклин Рузвельт провозгласил так называемый «новый курс», целью которого было оживление экономики. С 1933 по 1937 год в Сан-Франциско было построено два моста: один расположился над проливом по направлению к району Окленд, а другой стал более известен как Золотые Ворота.
Этот знаменитый мост длиннее Бруклинского почти в 2,5 раза. Он состоит из трех основных подвесных отсеков, два из которых имеют длину 350 метров, а главный — 1400 метров. Однако данный мировой рекорд просуществовал всего лишь до 1964 года.
Привлекает и цветовая гамма Золотых Ворот. Это красно-оранжевый оттенок опорных элементов, которые устремляется вверх из-под воды на высоту почти 250 метров (это выше уровня настила на 170 метров). В южной и центральной точке моста постоянно работают два звуковых сигнала, которые обеспечивают безопасное прохождение судов в неблагоприятных климатических условиях, например, в тумане. Эти звуковые горны используются каждый день по пять часов в самые туманные месяцы года, то есть в период июль-октябрь. На самом верхе опор моста расположились сигнальные светильники, которые предназначаются для самолетов.
Строительство Золотых Ворот было в то время сложной технической задачей, ведь на конструкцию планировалось подать огромные нагрузки. Более того характер здешних тихоокеанских течений осложнял задачу. Новый мост должен был выдержать не только течения, но и сильные порывы штормового ветра. Но, несмотря на все сложности, конструкторы смогли сделать качественный мост, не боящийся никаких катаклизм природы.
Не обошлось и без жертв. При строительстве Золотых Ворот погибло 11 рабочих.