wpthemepostegraund

«Золотые Ворота» — самый известный мост самоубийств

«Золотые Ворота» - самый известный мост самоубийств

«Золотые Ворота» сегодня печально известны как мост самоубийств. Среди тех, кто хочет свести счеты с жизнью, это самое популярное место в мире. Как говорит статистика, кто-нибудь сбрасывается с него каждые две недели. По неофициальным данным за более чем семь десятков лет его существования более 1200 человек свели счеты с жизнью, бросившись с моста в водную бездну. Официальный подсчет прекратили в 1995-ом году, когда количество самоубийц перевалило за тысячу. Именно этот год стал рекордным в этом плане (сразу 45 самоубийц). В 2006-ом году были обнаружены тела 34 самоубийц, которые спрыгнули с моста, более того очевидцы были свидетелями еще четырех самоубийств, но эти тела так и не нашли. Именно поэтому счет данному грустному явлению не ведется. Патрульная служба Калифорнии ежегодно снимает с моста примерно 70 человек, собирающихся покончить с собой. Известно, что некоторые люди специально прибывали в Сан-Франциско, чтобы спрыгнуть с «Золотых Ворот». Они доезжали до пункта назначения на такси или автобусе, а иногда на ближайшей парковке полиция находит брошенные автомобили или взятые напрокат.

Кстати, температура воды здесь может опускаться до 8 градусов, а под самим мостом частенько видят больших белых акул, приплывающих сюда от Фараллоновых островов. Специалисты подсчитали, что 75-метровое падение с «Золотых Ворот» длится четыре секунды. Практически никому не удается выжить после такого прыжка.

И еще один интересный факт. Изначально мост был окрашен с применением грунтовки на основе свинцового сурика. Наружный слой был на базе свинца, а подкрашивался мост по мере необходимости. Примерно в середине 60-х началась программа, в соответствие с которой улучшалась защита от коррозии. Согласно данной программе старая покраска удалялась и проводилась перекраска поверхности с использованием специальной грунтовки на основе силиката цинка. Что касается внешнего слоя, то он красился средством на базе винила. Где-то с 1990-го года для внешнего слоя стали применять акриловую эмульсию. Причиной этому называют то, что появились новые требования к качеству воздуха. Эта программа завершилась в 1995-ом. В настоящее время мост обслуживается целой командой, состоящей из 38 маляров. Именно они время о времени подкрашивают места, которые наиболее пострадали от коррозии.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.