wpthemepostegraund

Триумфальная арка Каррузель в Париже

Триумфальная арка Каррузель в Париже

Данная парижская Триумфальная арка — наименьшая из трех имеющихся на Триумфальном Пути, который пролегает по центру между Лувром и Ла Дефанс. Остальные две арки, названия которых Большая Арка Ла Дефанс и Триумфальная Арка являются наиболее знаменитыми среди всех парижских арок. Возведение Арки началось в 1806 году по замыслу Императора Наполеона. Этой аркой французский император хотел провозгласить все свои «победы над Австрией», а также отдать дань памяти павшим в сражениях солдатам.

Арку строили два года, с 1806 по 1808 годы, в месте, пролегавшем между знаменитым Лувром и Дворцом Тьюэльри. Последний дворец уничтожили в 1871 году. После разрушения его от арки раскрывался красивейший вид в западном от площади Согласия направлении. Сам проект данной арки аналогичен Арке Константина, которая находится в столице Италии. Французская арка имеет три свода выходов, самый крупный, тот, что располагается по центру, имеет высоту 6.5 метров. Вся же конструкция обладает 19 метровой высотой, а в ширину составляет 23 метра. Верхушку конструкции венчают 4 бронзовых с позолотой коня, которых в свое время Наполеон перенес с венецианской площади Св. Марка. Лошадей вернули на родину после того, как Наполеон потерпел сокрушительное поражение при Ватерлоо. Лишь в 1828 году абсолютно точные аналоги коней с колесницами возвели на месте увезенных в Венецию оригиналов.

Эта парижская арка является эталонным показателем стиля ампир. От этой арки в восточном направлении была установлена историческая ось, протяженностью в 9 километров, в которую включены площадь Согласия с Елисейскими полями и две другие более крупные парижские арки.

Арка была создана по проекту Шарля Персье и Пьера Фонтен, которые были вдохновлены идеями одной из самых древних римских арок — аркой Константина. На вершине арки установили, как уже было отмечено выше, квадригу Св. Марка, перевезенную в Париж из Венеции. После того, как Наполеон потерпел фиаско, квадригу в спешном порядке заменили на композицию, которая ознаменовывала с аллегорической точки зрения победу собственно всей династии Бурбонов. Над созданием композиции трудились такие скульпторы, как Франсуа-Фредерик Лемо и Франсуа Жозеф Бозио. Сюжетную линию для этой арки выбирал Виван-Денон. Данное сооружение также украшено геральдикой Итальянского королевства и Французской империи.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.