wpthemepostegraund

История создания арки в Англии

История создания арки в Англии

В 1828 году Джоном Нэшем была спроектирована арка, аналогичная триумфальной римской арке Константина. Изначально ее установили на Главной Алее, равно как и ворота, ведущие к новому Букингемскому Дворцу. Его Нэш, кстати, перестроил из предыдущего Букингемского Дома.

В 1851 году в процессе строительства восточного фасада Дворца, арку переместили туда, где она и поныне стоит. Примечательная такая история — арка была перемещена в следствие того, что она была слишком узка и в ней не могла проехать карета королевы, по факту же известно, что Золотая государственная карета спокойно проехала через арку в процессе коронации Елизаветы II, состоявшейся в 1953 году. Тогда арку планировали перенести в Гайд-Парк или в другое какое-нибудь место.

Строение арки имеет следующий вид. Внутри нее расположено три небольших комнаты, которые носили функцию полицейского участка до 1950 года, сперва королевских констеблей Парка, а после — полицией Метрополитена.

Ряд скульптур, которые были предназначены для арки, разместили на фасаде Национальной галереи, так как конструктор арки, вышеупомянутый Нэш, имел некоторые финансовые проблемы. Это те скульптуры, что сегодня располагаются на самой верхней восточной части фасада, противоположно памятнику Эдит Кавэлли. Это две скульптуры, изначально они были предназначены для изображения походов герцога, на них также имеется изображения воплощения Европы и Азии (Индии). Если бы арку построили так, как она изначально была задумана, то лицо герцога Веллингтонского располагалось бы в центре круга.

Располагается арка недалеко от Марбл-Арч — станции Лондонского метро. Территория близ арки формирует главный перекресток, которые соединяет Оксфорд-Стрит с востока, Парк-Лайн с юга, Бейсуотер-Роуд с запада и Эдгвар-Роуд с северо-запада. Небольшую дорогу на север арки именуют также Мраморной аркой.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.